Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Задать вопрос
Прочие вопросы
Обмен и возврат товаров в нашем магазине происходит согласно законам РФ. Если вы обнаружили брак в товаре сразу после покупке, необходимо упаковать товар и позвонить нашим специалистам. Мы обменяем товар на аналогичный рабочий, в случае невозможности этого действия, предлагаем следующие варианты:
- полный возврат денег в течение оговоренного законом срока;
- обмен на другой товар (с доплатой или возвратом денег, если стоимость отличается от уплаченной).
Вы можете сразу увидеть всю информацию о времени доставки, о режиме срочности, о том как согласовать время, сколько будет стоить доставка, о доступных формах оплаты. При звонке от курьера, нужно указать удобное время. Вам сообщать интервал прибытия водителя.
Мы можем вам предложить 3 варианта доставки:
- Обычная – в течение суток. Если вы сделали заказ до 12 часов, то его привезут в течение 6-8 часов. Если же заказ был оформлен после обеда, то доставка будет уже на следующий день. Стоимость доставки – 200 рублей, при заказе на сумму свыше 5000 рублей, стоимость доставки заложена в сумму покупки и отдельно не оплачивается.
- Экспресс-доставка – если вы делаете заказ до 17.00, вам доставят его в течение 1-3 часов, если заказ был оформлен после 17.00 часов, вам доставят покупку в первую очередь на следующий день, стоимость такой доставки – 500 рублей.
- Самовывоз – вы можете забрать заказ самостоятельно в режиме работы магазина.
Когда курьер вручил вам товар, произведите проверку:
- осмотрите состояние упаковки (следы влаги, вмятины);
- проверьте корпус изделия на механические повреждения;
- проверьте комплектацию покупки;
- уточните правильность заполнения документов.
Обратите внимание – претензии к внешнему виду изделия принимают до передачи вам товара и документов на него. Вы подписываете документы, если товар вас полностью устраивает, вносите оплату и получаете его.
Подробную информацию о наличии товара и сроках доставки вы можете посмотреть на детальной странице товара.
Порядок доставки:
- курьер созвонится с вами, чтобы уточнить адрес, удобный маршрут и желаемое время доставки;
- проверка товара в присутствии курьера должна занимать не более 30 минут и касаться только внешних характеристик изделия – наличие царапин, сколов, полнота комплектации и т.д. После этой проверки покупатель подписывает акты и производит оплату.
- у каждого товара есть определённый период, в течение которого вы можете заявить о техническом недостатке и сообщить о нём в магазин. В этом случае вам будет предоставлен обмен либо возврат денег в случае невозможности обмена;
- курьер может доставить товар по конкретному адресу – в квартиру, частный дом, офис. Мы не доставляем покупки в отели, а также не встречаемся в кафе, торговых центрах и т.д.
Какие документы получит покупатель:
- товарный чек – (для юридических лиц – счёт-фактура);
- кассовый чек;
- гарантийные талон от производителя товара и магазина;
- официальные сертификаты на товар.
Вы можете выбрать несколько вариантов оплаты:
Наличные при получении
В качестве подтверждения оплаты вы получите кассовый чек. Стоимость доставки (если выбран способ доставки до дома или офиса) плюсуется к сумме заказа.
Большая просьба приготовить сумму без сдачи. Если таковой не имеется, предупредите курьера о номинале имеющейся купюры.
Оплата по счёту (корпоративные клиенты)
Заполните в личном кабинете реквизиты компании, чтобы мы могли предоставить вам все документы на отгрузку. Обратите внимание! Для получения товара необходима доверенность и удостоверение личности.
Безналичный расчёт
Оплата производится через терминала во время получения товара. В качестве подтверждения оплаты выдаётся чек и товарный чек, в котором указана стоимость заказа и стоимость доставки.
Если же выяснится, что оплата картой не может быть произведена, подготовьте резервную сумму наличными.
Вы можете:
- позвонить нам по телефону +7 (351) 723-0-728;
- заказать обратный звонок и наши менеджеры перезвонят вам;
- напишите свой вопрос на почту info@comnet.su;
- воспользуйтесь формой обратной связи на сайте.
Существуют следующие правила обработки заказа:
- вы приезжаете забирать товар, зная номер резерва;
- менеджер выписывает документы на оплату;
- после оплаты, вы идёте на склад и получаете товар. Если вам не нравится состояние товара, вы можете обменять его или оформить возраст денежных средств;
- проверку покупатель производит после оплаты, после полной проверки товара, покупатель подписывает акт приёма-передачи;
- при самовывозе, кладовщик помогает покупателю произвести проверку, включая работоспособность. Если же проверка в условиях склада невозможна, то вы можете проверить дома и в случае выявления брака позвонить по телефонам, указанным на сайте.
Если вы выбрали товар и готовы оформить его, перейдите в корзину. На этой странице вы видите список всех выбранных товаров, можете скорректировать его – убрать лишний товар, уточнить количество товаров. Обратите внимание на общую сумму покупки.
Читайте инструкции, которые появляются на экране, чтобы заполнить адрес доставки, контактные данные. На электронную почту придёт подтверждение о том, что ваш заказ размещён в системе. В течение 15 минут с вами свяжется наш специалист, чтобы уточнить данные и ответить на интересующие вопросы.
Товары появляются на сайте практически сразу после поступления, информация о наличии также актуальна. Если вы не нашли позицию, которую видели раньше на нашем сайте, то скорее всего её нет в наличии.
О сроках поступления товаров, которых вы не нашли на сайте, можете уточнить при звонке менеджера.
Для этого нажмите «Вход» в шапке сайте и следуйте указаниям системы.
Выбор товара
Для начала вам надо положить выбранный товар в корзину. Всплывающее окно после этого действия предложить вам перейти к оформлению покупки или продолжить дальше выбор товаров.Если в каталоге вы не нашли нужный вам товар, воспользуйтесь строкой поиска, возможно он находится в другом разделе.
Оформление покупки
Когда вы наполнили корзину всем необходимым, зайдите в корзину. Здесь вы видите список всех покупок. Обратите внимание на правильность списка, на количество выбранного товара. Если общая сумма не соответствует ожидаемой, проверьте правильность добавленных позиций.
Получение заказа
После проверки правильности списка, перейдите к шагу №2 – выбор способа получения заказа. Есть 3 варианта:
- стандартная доставка (1-2 дня);
- экспресс-доставка (до 3 часов);
- самовывоз из магазина.
Если вы выбрали один из вариантов доставки, вас попросят ввести точный адрес. Также вы можете видеть информацию о режиме доставки, сделать пометку о срочности, согласовать время доставку, узнать стоимость услуги.
Если выбран вид доставки «самовывоз», можете проложить маршрут по карте, уточнить режим работы магазина, а также узнать, когда будет сформирован заказ.
Способ оплаты
Вы можете выбрать один из 3-х видов оплаты:
- наличные при доставке или самовывозе;
- оплата по счёту (корпоративные клиенты);
- безналичный расчёт при получении товара.
Следующий этап при оформление – контактные данные. Если вы первый раз делаете покупку на нашем сайте, введение контактных данных заменяет вам этап регистрации. Вам необходимо указать имя и фамилию, e-mail. Дополнительные способы связи указываются по вашему желанию.
После того, как вы заполнили форму контактов, появится страница, где будут отображаться все данные вашего заказа. Ещё раз проверьте и нажмите кнопку подтверждения. После подтверждения, с вами в течении 15 минут свяжется специалист магазина.