Ресурса современных лазерных принтеров и МФУ известных брендов (HP, Lexmark, Xerox и др.) хватает для печати около 1 млн. листов. Если печатная техника эксплуатируется правильно и аккуратно, то основная проблема технического характера, с которой сталкиваются пользователи – необходимость в заправке картриджей. Эту операцию лучше сразу доверить профессионалам. Профильная услуга может быть оказана как на объекте Заказчика (выезд мастера на дом или в офис), так и в условиях сервиса.
Покупка нового картриджа – наиболее оптимальный вариант с точки зрения гарантии сохранения высокого качества печати, но не из самых дешевых в плане расходов.
Количество максимально допустимых заправок – непостоянная величина, которая прямо зависит от модели оргтехники, условий ее использования, какой тонер-порошок заправляется. Обычно речь идет о 3-4 процедурах, а затем картридж рекомендуется сдать на комплексное восстановление, т.к. его составные части постепенно изнашиваются. В принципе, им можно пользоваться до тех пор, пока качество переноса изображения на бумагу после простой заправки будет отвечать Вашим требованиям.
Признаки, указывающие на то, что картридж уже нуждается в обслуживании
- При печати образуются белые вертикальные/горизонтальные полосы.
- Печатное изображение получается очень светлым или слишком темным.
- Черные полоски по краю распечатываемого листа.
- На информационном дисплее принтера высвечивается соответствующий код ошибки.
Как осуществляется заправка картриджа группой компаний «Комнет»?
Сначала проводится диагностика с целью определения причины плохого качества печати – недостаток тонера, либо механический износ деталей. Если сам механизм технически исправен, тогда выполняется тщательная очистка бункера от остатков старого сырья с последующей засыпкой сертифицированного порошка. На завершающем этапе производится сборка рабочего блока, выпуск контрольного печатного образца. Калибровка и настройка параметров при необходимости.